Как происходит обмен или возврат купленного товара в нашем магазине?
Закон «О защите прав потребителей»
Согласно Закону Украины “О защите прав потребителей” №1023-XII от 12.05.1991, а также Постановления Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые НЕ подлежат обмену или возврату:
К таким товарам в том числе относятся:
- парфюмерно-косметические изделия;
- средства личной гигиены;
- инструменты для маникюра и педикюра
Можно ли вернуть или обменять товар, если он не понравился?
Нет, нельзя.
В соответствии с законом Украины "О защите прав потребителей" есть перечень товаров, не подлежащих возврату в течение 14 дней с момента покупки, если товар должного качества.
К таким товарам в том числе относятся: парфюмерно-косметические изделия и средства личной гигиены, входит в перечень товаров надлежащего качества, НЕ подлежащих обмену или возврату, при условии, что они не бракованы.
Получение товара на почте
Когда вы получите заказанный товар, мы настоятельно рекомендуем осмотреть товар на почтовом отделении. Каждый клиент, производя осмотр в присутствии сотрудника почты, должен убедиться: в качестве товара, полноте и корректности заказа (модели, размера, объема, цвета и т.д.), и в отсутствии брака.
Если Вам не понравился товар или по каким-либо другим причинам Вы не хотите забирать заказ — необходимо оформить его возврат обратно отправителю, оплатив стоимость транспортных расходов , понесенных на транспортировку товара к Вам.
Когда Вы забираете товар из почтового отделения, это означает, что Вы убедились в корректности заказа, отсутствии брака и вернуть его ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ, поскольку мы выполняем требования Законодательства Украины, отправляя только новый товар.
Наш Магазин не несет ответственности за недостатки, наступившие в процессе нарушения Потребителем правил пользования, хранения, самостоятельной транспортировки товара.
Можно ли вернуть бракованный товар (товар ненадлежащего качества)?
Да, можно.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
- прошло не более 3-х дней с момента его получения
- получили товар ненадлежащего качества;
- содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки);
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
- товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;
- товар именно тот, который был продан нашим магазином.
Вы можете не только вернуть бракованный товар (и получить средства, потраченные на покупку товара), но и обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный (если такой присутствует в наличии в нашем магазине на момент обмена).
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести какие-либо другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, либо вернуть товар и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара.
Как можно осуществить обмен/возврат бракованного товара?
- обратиться к нам по адресу или по телефону указанному на странице Контакты
- сообщить о том, что вы хотите вернуть или обменять приобретенный у нас товар
- сообщить нам, каким образом вам удобнее совершить обмен или возврат товара -
- прибыв непосредственно в наш магазин,
- или отправить нам товар (который вы хотите вернуть/обменять) по почте – в данном случае консультант вам сообщит реквизиты, куда нужно отправить товар для его возвращения
- сообщить нам, каким образом вам удобнее получить средства -
- наличными (при условии обмена товара непосредственно в нашем магазине),
- или получить перевод на банковский счет (карту)
Как получить средства за возвращаемый товар?
По возвращении бракованного товара и его осмотра с нашей стороны, а также в случае, если сохранен товарный вид товара и товар не был в использовании, вы можете получить средства :
- или сразу наличными (если возврат товара производится в нашем магазине)
- или получить денежный перевод на карту в течение 3-х дней с момента получения нами товара в почтовой компании (если возврат осуществляется путем пересылки товара с помощью почтовых перевозчиков)